Поиск
Самое-самое

Читаем

Если бы у вас появилась финансовая возможность помочь какому-то...

Дальше...

Давайте проведем некоторые параллели между нашей с вами...

Дальше...

Давайте проведем некоторые параллели между нашей с вами...

Дальше...
Главная Статьи Разное "Бутылка для Джинна". В.Малашенков

THE VYRT CHESS

THE GAME RULES

The Vyrt Chess rules were developed for a board of 12?12 squares.
1 PLAYING AND WINNING THE VYRT CHESS
1.1.A chess party is conducted between two partners who move figures by turns on the top of a chess board. Player with white figures begins a party. The player gets the right for motion only after his opponent has done a motion too.
1.2. To win the game — a player has to attack the King figure and other opponents figures in that way that opponent’s King figure does not have motions, which would be leading it away from the ‘check’ on the next motion. The next step for a player to win the game is to put a ‘mate’ to the opponent. Otherwise a party is considered to be neutral.

More

ШАХМАТЫ ВИРТА

ПРАВИЛА ИГРЫ

Правила шахмат Вирта касаются игры за доской 12х12 клеток.

1 ЦЕЛЬ ИГРЫ В ШАХМАТЫ ВИРТА

1.1. Шахматная партия проводится между двумя партнерами, которые поочередно перемещают фигуры на шахматной доске. Играющий белыми фигурами начинает партию. Игрок получает право хода только тогда, когда его противник сделал ход.

1.2. Цель игры — атаковать короля и фигуры противника таким образом, чтобы король противника не имел ходов, избавляющих его от шаха на следующем ходу. Выигрывает тот из игроков, кто поставил мат противнику. В противном случае исход игры принимается ничейным.

Продолжение

"Бутылка для Джинна". В.Малашенков

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Человеку свойственно воспринимать окружающее сначала через свои чувства, и лишь затем - разум, выделяя отдельные сомнительные моменты по эпизодам, иногда по крохам, начинает анализировать и собирать в единое целое мозаику из фактов и собственных чувств». Этими словами начинается одна из глав романа Виктора Малашенкова «Бутылка для джинна», оправдывая глубокий смысл созданной им космической эпопеи. Автор не просто раскрывает приключенческий сюжет своего произведения, но в какой-то момент выводит его на уровень философии космического разума, заставляя читателя встрепенуться. Его мир - это мир бесстрашных людей, стоящих по одну сторону борта межзвездного корабля, готовых ради принципов и идеи пойти на смерть, рискующих и выигрывающих, понимающих друг друга с полуслова. В жизни этих парней нет случайностей и, в тоже время, каждый день их жизни – дар случайности. Их флаг - мужество, девиз – дисциплина, а Бог – командир их корабля.

Человечество к моменту начала действия романа находится на стадии освоения солнечной системы, к Юпитеру корабли летают по расписанию, перевозя для строящейся базы необходимые модули, и каждый рейс продолжительностью в несколько десятков лет, предполагает наличие команды новичков. Становление характера главного героя проходит в атмосфере жесточайшей дисциплины, потому как космос по-прежнему остается безжалостным и безжизненным пространством, не прощающим ошибок. Но однажды очередную внештатную ситуацию командиры межзвездного корабля определяют, как «Внешнее вмешательство».

Воздействие на психику, подмена сознания, убийства, такие методы используют враги, пытаясь заставить людей вернуться на Землю. Но, главное, что враг невидим, а потому, кажется, вездесущ и недосягаем. Автор настолько ярко и реалистично раскрывает тему, что в какой-то момент читатель начинает стремительно погружаться в сюжет, тем более, что проблемы, которые поднимаются в романе – это проблемы сегодняшнего дня: осмотрись, и можно ощутить признаки «внешнего воздействия» - те же методы, которыми убеждают землян враги в романе. Продолжение рецензии

�������@Mail.ru PR-CY.ru